Савёловский посад

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Кошевой
    Теперь буду знать, кто ворует крышки от люков и где их искать!Фото дня: ейский ...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Школу -то на 8 Марта построили - и это хорошо. А вот сквер со всеми деревьями вырубили подчистую - это очень плохо и ...В школе на 8-го М...
  • sss
    те самые "юристы" для которых на том свете персональный ад... За грош что хочешь подтвердят ... или опровергнутЮристы подтвердил...

На Московском НПЗ начали производить высокотехнологичное дизельное топливо

На Московском НПЗ начали производить высокотехнологичное дизельное топливо

В центральном регионе продолжаются морозы, которых уже давно не было. Особое внимание к такой погоде у владельцев дизельных автомобилей, которым важно использовать именно «зимнее» дизельное топливо, чтобы двигатели не замерзли. Всё дело в парафинах, содержащихся в солярке — с понижением температуры они кристаллизуются и забивают фильтры и топливные насосы. В «летнем» варианте такое может наблюдаться уже при +5°C, а вот «зимние» сорта дизеля легко выдерживают по-настоящему серьезные морозы (-25°C — вполне рабочая температура), оставаясь текучими и готовыми к работе в жестких условиях.

Производство «зимнего» дизеля — сложный в техническом отношении процесс. Московский НПЗ, который снабжает столичный регион, приступил к выпуску зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. «Зимнее» дизельное топливо стандарта Евро-5 производится без добавления каких-либо присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что и позволяет топливу выдерживать температуры до -32 градусов. Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти «Евро+» в июле 2020 года.

«Московский нефтеперерабатывающий завод — одно из ключевых промышленных предприятий города, — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

— МНПЗ обеспечивает более трети рынка топлива столичного региона. Сегодня на предприятии продолжается масштабная модернизация, начатая еще в 2011 году. Одним из ее этапов и стал запуск комплекса нефтепереработки „Евро+“. Новейшие технологии, применяемые на производстве, позволяют не только выпускать востребованную на рынке продукцию — уже сейчас воздействие предприятия на окружающую среду удалось снизить на 75%».

Благодаря комплексу «Евро+» ассортимент продукции Московского НПЗ также пополнился высокооктановым бензином G-Drive 100. Это высокотехнологичное топливо предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов.

«Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию», — отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,