
Одновременно реконструируются местные дороги, примыкающие к трассе
Часть Северо-Восточной хорды(СВХ), проходящая по северу столицы, готова почти полностью. Строителям предстоит лишь завершить возведение эстакады, по которой магистраль уйдёт в соседний СВАО. По словам руководителя проекта СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе АО «Моспроект-3».
Александра Шумилова, одновременно реконструируется сеть местных дорог, примыкающих к трассе.– Задел под начало эстакады со стороны САО давно готов: она присоединится к хорде там, где магистраль проходит над рекой Лихоборкой (недалеко от платформы НАТИ). Сейчас здесь тупик, но водители его не замечают: действующие проезжие части проходят по бокам и отделены ограждением. Отсюда эстакада повернёт на восток, огибая электродепо «Лихоборы», и окажется прямо у МЦК. Здесь из-за стеснённых условий эстакаду возведут над железной дорогой: она «накроет» один из трёх путей МЦК, – поделился планами Шумилов.
По его словам, далее эстакада пройдёт над Дмитровкой вдоль Сигнального проезда. Пути Савёловского направления железной дороги эстакада пересёчёт прямо над новой платформой Окружная, достигнув в этом месте примерно 20-метровой высоты.
На уровень земли хорда спустится лишь перед самой Алтуфьевкой.
Кстати, траектория, по которой пройдёт эстакада, длиной около 2,5 км, и она уже обозначена пунктиром на «Яндекс-картах».
Свежие комментарии