В столице подвели итоги проекта
В Москве 27–28 марта прошел финальный этап хакатона по цифровизации туристической сферы. 60 команд поборолись за призовые места Moscow Travel Hack. Около 30 часов они искали решения задач, поставленных туристическими компаниями. Жюри выбрало 10 лучших. Такими данными поделились на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова Натальи Сергуниной.
-Хакатон, посвященный цифровизации туротрасли, мы проводим второй год подряд. Он помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных повседневных задач. А для разработчиков это возможность заявить о себе, привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов, — рассказала заммэра Москвы.
Цифровые решения являются основой работы многих сфер бизнеса. Туристическая отрасль Москвы и всей России наиболее нуждается в развитии для преодоления кризиса, вызванного пандемией. Конкурс позволяет не только поддержать действующие предприятия, но и найти новые перспективные проекты.
Свежие комментарии