Савёловский посад

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Кошевой
    Теперь буду знать, кто ворует крышки от люков и где их искать!Фото дня: ейский ...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Школу -то на 8 Марта построили - и это хорошо. А вот сквер со всеми деревьями вырубили подчистую - это очень плохо и ...В школе на 8-го М...
  • sss
    те самые "юристы" для которых на том свете персональный ад... За грош что хочешь подтвердят ... или опровергнутЮристы подтвердил...

Сотрудники ГУ ПФР № 5 рассказали, как направить обращение или заказать документы через мобильное приложение

ГУ-Главное управление ПФР № 5 по г. Москве и Московской области напоминает:

Мобильное бесплатное приложение Пенсионного фонда позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на официальном сайте ПФР.

С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета — стаже, количестве пенсионных коэффициентов, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться (перенести/отменить запись) на прием, получить информацию о назначенной пенсии и социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы.

Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; (Отделение ПФР по г.

 Москве и московской области)
выбрать территориальный орган Отделения; (ГУ-Главное управление ПФР № 5 по г. Москве и Московской области)
ввести тему обращения из предложенных вариантов;
указать необходимую услугу; ввести личные данные — ФИО и СНИЛС;
написать текст обращения; нажать копку «Отправить».

Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа — посредством электронной почты или почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

выбрать из списка субъект Российской Федерации; указать районный филиал из выпадающего перечня;
ввести личные данные — ФИО, СНИЛС, номер телефона;
выбрать из списка необходимый документ;
указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
нажать копку «Заказать документы».

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх