На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Истории успеха и обмен опытом: на сайте МБМ появилась страница проекта «Малый бизнес — большие истории»

На сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) заработал лендинг, который стал лицом одноименного проекта «Малый бизнес — большие истории». С его помощью предприниматели могут поделиться опытом и дать полезные советы начинающим бизнесменам. Заявки принимают на странице.

«Одна из ключевых задач столицы — помогать развитию малого и среднего бизнеса.

По данным опроса, проведенного ГБУ “Малый бизнес Москвы” в 2023 году, более 50 процентов респондентов из числа самозанятых отметили необходимость помощи в продвижении на онлайн-площадках. Благодаря участию в проекте уже более 100 предпринимателей смогли рассказать о себе. Их истории тиражируют СМИ как федерального, так и регионального значения», — сообщил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.

На странице проекта представлены тексты и видео с историями успеха столичных предпринимателей. Материалы разделены по категориям, в числе которых индустрия красоты, инновации, медицина, народное творчество, сельское хозяйство, строительство и многие другие. В дальнейшем планируется расширить проект подкастами.

Отдельная рубрика — «Искренний бизнес» — посвящена социальному предпринимательству. Ее первыми героями стали победители конкурса «Лучший социальный проект года» (в настоящее время «Мой добрый бизнес»), московским оператором которого выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Участвовать в проекте «Малый бизнес — большие истории» могут все представители малого и среднего бизнеса в столице, а также самозанятые, которые развивают свой бизнес и добиваются успеха с помощью МБМ.

Владелица бренда детских раскрасок и настольных игр «Солнышко Арт» Екатерина Вишнякова отметила важность привлечения крупных СМИ для продвижения малого и среднего бизнеса. Так, благодаря проекту информация о ее компании появилась на сайте известного издания.

Такого же мнения придерживается основатель семейного акваклуба Starfish Ирина Слесарева, чья компания ежедневно помогает детям с особенностями развития и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Генеральный директор сети тематических лагерей «Дружите.ру» Сергей Киселев подчеркивает, что такие проекты, как «Малый бизнес — большие истории», дают возможность поделиться своими идеями с молодыми педагогами, которые хотели бы начать свое дело в сфере образования.

Медийный проект «Малый бизнес — большие истории» — одна из мер нефинансовой поддержки со стороны МБМ.

Продвижение предпринимателей осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес-апгрейд», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом между бизнесом и властью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх