ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области информирует, что у граждан появилась возможность использовать кодовое слово при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР.
Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР или в клиентской службе ПФР.
В условиях максимального дистанцирования получить ответ на свой вопрос по телефону с использованием кодового слова является полезной и востребованной для граждан возможностью.
Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.На сайте Пенсионного фонда РФ в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.
Установить своё кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
— войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
— войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу ПФР и написать заявление.
Телефоны горячих линий клиентских служб ПФР размещены на сайте официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~grazhdanam/6442
.
Свежие комментарии