Угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов
Выручка ресторанов и кафе за минувшие выходные благодаря фестивалю «Лето в Москве» выросла в среднем на 30%. Как сообщили журналистам АГН «Москва» в пресс-службе Департамента торговли и услуг, часть вырученных средств рестораторы направили в благотворительный фонд «Народный фронт.
Все для победы».По словам рестораторов, фестиваль «Лето в Москве» позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.
Как отметили в Департаменте торговли и услуг Москвы, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.
Свежие комментарии