Акция создана с целью минимизировать риски введения новых ограничений
На днях Московской торгово-промышленной палатой было утверждено проведение акции «Миллион призов» среди горожан, которые будут участвовать в электронном голосовании на выборах в Государственную Думу в Москве. Акция призвана простимулировать гражданскую активность и привлечь интерес жителей Москвы к электронному голосованию.
Как сообщил глава МТПП Владимир Платонов, в качестве спонсоров акции выступили многие торговые сети Москвы. Таким образом предприятия демонстрируют свою социальную ответственность, призывая москвичей ограничить контакты и проявить заботу о своем здоровье и здоровье окружающих.
«Предприниматели таким образом хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции», — заявил Платонов.
Свежие комментарии