
При этом он станет частью «Флакона»
Команда пространства «Хлебозавод» сообщила, что решила оставить название «Хлебозавод» и визуальный стиль арт-квартала. В мае пространство объединилось с соседним «Флаконом» под общим брендом и перестало обновлять соцсети. Об этом сообщается на странице организации в сети Instagram.
— В процессе объединения в общий арт-квартал команда проекта поняла, как важно не потерять характер и самобытность каждого отдельного пространства.Мы остаёмся частью района „Флакон“, и бренд „Хлебозавод“ будет развиваться как его неотъемлемая часть — так же, как Музеон внутри Парка Горького, Pixar внутри TheWaltDisney, Кремль внутри Москвы и прочее, — отметила в посте команда проекта.
В ближайшее время команда планирует оживить социальные сети и сайт «Хлебозавода», а также вернуть старую айдентику для локальных проектов, мероприятий и активностей.
Свежие комментарии