С начала 2020 года Московские центры «Мои документы» посетили более 9 млн человек, а свыше 97% прошедших опрос заявителей положительно оценили работу сотрудников МФЦ. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
— 22 августа 2011 года открылся первый центр госуслуг Москвы и сегодня «Мои Документы» отмечают девятилетие.
Центры постоянно развиваются, увеличивают количество офисов в Москве, расширяют перечень услуг, инициируют различные городские проекты. «Мои Документы» стали настоящими точками притяжения и прочно вошли в привычную жизнь горожан, — добавила Ракова.
Центры госуслуг работают в каждом районе столицы. Москвичи могут получить в них более 270 государственных услуг, а во флагманских офисах и Дворце на ВДНХ — более 280. При этом большинство услуг можно получить по экстерриториальному принципу — без привязки к месту жительства.
Самыми востребованными услугами среди москвичей остаются предоставление информации жилищного учета, оформление социальной карты и регистрационный учет граждан РФ.
Свежие комментарии