На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Журналист и вице-спикер Московской городской думы Андрей Медведев: таких мест притяжения для детей должно быть больше

На Станции юных натуралистов прошел День открытых дверей

Андрей Медведев принял участие в мероприятии, посвященному Дню открытых дверей на Станции юных натуралистов. Для взрослых и детей на открытой площадке были организованы квесты и викторины с демонстрацией животных и насекомых, а также консультации педагогов о направлениях работы кружков.

«Привлечение детей к фундаментальным наукам через игру, через взаимодействие в доступной форме – нравится не только им самим, но и их родителям. Чем больше будет таких мест, как Станция юннатов, кружков робототехники, программирования, чем больше мы дадим детям таких мест притяжения, тем лучше для страны. Потому что именно так и закладывается будущее. Дети могут здесь на примере муравьев понять, что общество – это сложный организм. И как нужно выстраивать взаимоотношения, чтобы при этом не потерять своей индивидуальности», – поделился впечатлением Андрей Медведев. 

Депутат считает, что родители не должны заставлять детей выбирать профессию. Маленький человек должен сам следовать за тем, что у него внутри и исполнять свои мечты, а не мечты взрослых. Ребенку нужно только помогать развивать любознательность и давать знание, чем и занимаются педагоги Станции юннатов. 
Ребятам и их родителям сегодня рассказали о том, как ведут себя в естественной среде насекомые, гекконы, мелкие грызуны и черепахи. И затем предложили пройти викторину на знание окружающей среды. 

«Тема нашего сегодняшнего фестиваля – День открытых дверей. На территории организованы девять тематических площадок. Они представляют различные направления, по которым мы работаем с детьми. Это и зоология, и орнитология, гидробиология, геология, палеонтология и многие другие. В режиме свободного общения жители Москвы могут определиться с тем, к чему более всего склонен ребенок и записать его в один из 50-ти бесплатных кружков. Кроме того, мы подготовили семейный квест для московских семей, где ребенок вместе с мамой и папой или бабушкой могут ответить на вопросы: что перед вами за бабочка, птица, че гнездо? А победители получат симпатичные ценные призы», – рассказал Данила Сорокин, руководитель отделения Станция юных натуралистов«Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма». 

«Станция юных натуралистов» на сегодня один из главных центров экологической активности не только округа, но и всего города.

В отделении на улице Юннатов, дом 13, строение 1, на постоянной основе по программам дополнительного образования занимается около 200 детей. Ещё порядка 400 школьников периодически приезжают из других столичных учреждений. Ребята знакомятся с основами экологии и биологии, осваивают навыки опытнической и исследовательской деятельности по изучению природы, участвуют в природоохранных акциях и во многом другом.

Ссылки по теме: https://t.me/sun_13/829

Справка о Станции юннатов:

Станция юных натуралистов появилась в разгар юннатского движения, которое началось в Москве в 1918 г. На территории городского сада-огорода дети знакомились с окружающим миром, занимались природными опытами, встречались с учеными. С 1930-х гг. юннатские станции открывались практически во всех городах Советского Союза, в Москве их было полдесятка. Сегодня Станция юннатов в Савеловском районе — едва ли не последняя уцелевшая. Теперь она называется Московским детским эколого-биологическим центром.

Станция юных натуралистов расположена на территории объекта природного комплекса Северного административного округа «Сад вдоль ул. Юннатов» площадью 0,7431 га по адресу ул. Юннатов д. 13 стр. 1, Старый Петровско-Разумовский пр. д. 6 корп. 3.

В отделении расположены: учебное здание, включающее в себя 1 административный кабинет и 3 учебных класса, оранжерея с тропическими растениями, живой уголок, экзотариум, учебно-опытный участок, содержащийфруктовый сад, редкие растения, аптекарский огород, метеостанцию, вольер с белками, альпийские горки, 2 мини-водоема, пункт приема макулатуры, 2 хозяйственные постройки.

Образовательная и просветительская деятельность.

Большой научный задел участников программ Станции и успех на выступлениях на районных, окружных, городских и всероссийских уровнях объясняется богатой материальной базой:

• Наборы по робототехнике позволяют подготавливать участников технических конкурсов;

• Тропическая оранжерея с богатой коллекцией видов и сортов (около 400 ед.) способствует успешной подготовке учащихся на естественнонаучных конкурсах, выведению новых гибридов, постановке экспериментов по биотехнологии;

• «Живой уголок» за счет наличия разнообразных форм животных дает возможность ставить эксперименты по зоопсихологии, этологии;

• Метеостанция используется как площадка для сбора данных о погоде, изменении климата;

• Экзотариум, содержащий тропических насекомых, применяется для изучения жизненных циклов учебными объединениями «Зоология»;

• Учебно-опытный участок применяется как площадка для изучения потенциала новых продовольственных сельскохозяйственных культур, адаптации фруктовых сортов в условиях климата средней полосы учебными объединениями «Ботаника», что чрезвычайно важно для потенциального вклада в поддержание продовольственной безопасности в будущем в условиях существующей геополитической обстановки;

• Аптекарский огород играет роль в сохранении культурных традиций региона и актуализирует интерес к фармакогнозии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх