На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

В вестибюле на станции «Савеловская» БКЛ начали тестировать работу новой схемы касс

На станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии началось тестирование нового формата сервис-центра. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.

«Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции — ехать никуда не нужно. Это удобно и быстро», — уточнили в сообщении.

В вестибюле пассажиры могут: заменить неисправный проездной билет, перенести данные с неработающей карты «Тройка» на новую, получить временные билеты для школьников и студентов, получить информацию о тарифах на проезд.

Как отмечается, новым сервис-центром уже воспользовались более 500 пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх