
Тематический поезд в честь десятилетия электронных госуслуг в Москве стал ходить по Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Об сообщает агентство «Москва» со ссылкой на официальный сайт мэра столицы.
— Первая онлайн-услуга — оформление разрешения на работу такси — появилась в городе в 2011 году.
А сейчас в ежедневных делах жителям помогает свыше 380 цифровых услуг и сервисов. Сегодня 14,4 млн человек зарегистрированы на городском портале mos.ru. С его помощью можно записаться к врачу, оплатить коммунальные услуги, подать заявку на субсидию для бизнеса. Теперь у москвичей есть еще один удобный способ познакомиться со всем спектром цифровых услуг и сервисов — в тематическом поезде по пути на работу, учебу или встречу, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводятся в сообщении.
В вагонах размещено более 50 QR-кодов. Если по ним перейти, то можно попасть на соответствующие страницы портала mos.ru. Пассажиры прямо в пути могут оплатить услуги ЖКХ, забронировать книги в библиотеке, пополнить карту «Тройка» и т.д.
Поезд на серой ветке будет курсировать шесть месяцев.
Свежие комментарии