Среди самых популярных сервисов — карта «Тройка»
В Москве постоянно разрабатываются и внедряются новые сервисы для повышения качества обслуживания пассажиров метрополитена. Такое сообщение сделал на своем личном сайте Сергей Собянин.
— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — уточнил Собянин.
Модернизация системы предоставления услуг пассажирам метрополитена Москвы началась в 2011 году. Одним из самых востребованных нововведений стала карта «Тройка». Собянин рассказал, что за последние годы удалось сократить очереди при продаже билетов с помощью использования автоматов. Также мэр Москвы добавил, что в вагонах метро значительно снизился уровень шума.
Свежие комментарии