На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Среди самых популярных сервисов — карта «Тройка»

В Москве постоянно разрабатываются и внедряются новые сервисы для повышения качества обслуживания пассажиров метрополитена. Такое сообщение сделал на своем личном сайте Сергей Собянин.

— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — уточнил Собянин.

Модернизация системы предоставления услуг пассажирам метрополитена Москвы началась в 2011 году. Одним из самых востребованных нововведений стала карта «Тройка». Собянин рассказал, что за последние годы удалось сократить очереди при продаже билетов с помощью использования автоматов. Также мэр Москвы добавил, что в вагонах метро значительно снизился уровень шума.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх