На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Савёловский посад

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Занятия по первой помощи прошли в Службе 112 Москвы

За месяц обучение прошёл весь операторский персонал.

По единому номеру «112» обращаются в разных экстренных ситуациях, в том числе и для вызова скорой медицинской помощи. Поэтому оператор должен не только иметь представление о видах и сложности травм, последствиях и симптомах заболеваний, но и обладать навыками оказания первой помощи.

Занятия для операторов проводили их коллеги — специалисты Системы 112, инструкторы с медицинским образованием.

Каждое занятие длилось восемь часов и включало в себя лекции и практику. Операторам рассказывали об общих принципах оказания первой помощи, причинах остановки сердца и видах кровотечения, а также отвечали на все возникающие вопросы.

Во время практической части работники Службы учились делать перевязки, накладывать жгут и проводить сердечно-лёгочную реанимацию на специальном манекене.

«Есть такое понятие, как «золотой час». Это период времени, когда оказание помощи наиболее эффективно. Поэтому важно не терять драгоценные минуты и действовать. Но делать это нужно правильно, чтобы не навредить», — рассказывала слушателям преподаватель Виктория Кулешова.

Обучение по оказанию первой помощи проводятся в учреждении каждый год. Полученные знания помогают операторам правильно выстраивать диалог с заявителем, принимая экстренный вызов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх