На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Презентация календаря с пожарными прошла в комплексе делового центра «Москва — Сити»

Необычный календарь с огнеборцами стал совместным проектом медиа бренда «VOICE» и МЧС России. Презентация календаря прошла накануне главного мужского праздника — Дня защитника Отечества.

О любви, искренности и страсти, в том числе к своему делу, нужно говорить с теми мужчинами, которые знают цену слову, не привыкли лукавить, готовы на подвиг и смотрят на мир без розовых очков.

Команда «VOICE» нашла таких героев в спасательном ведомстве. Двенадцать сильных, храбрых и отважных мужчин, которые, ежедневно рискуя собой, спасают чью-то жизнь, сражаясь с огнём.

Фото кого из парней будет украшать каждый месяц 2024 года, решали читательницы. Более 10 тыс. человек приняли участие в голосовании на сайте.

Открывая торжественную часть мероприятия, к гостям обратились директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко и Екатерина Беззубова, директор по маркетингу медиабренда «VOICE».

Екатерина Беззубова поприветствовала участников мероприятия: «Мы рады, что новый опыт и для нас, команды медиабренда VOICE, и для МЧС оказался успешным. Мы хотели показать парней, которые каждый день рискуют жизнью и приходят нам на помощь, по-настоящему: красивыми, сильными, каждого со своими эмоциями. Нам кажется, у нас получилось! Уверена, впереди еще много не менее ярких и красивых проектов».

«В свою очередь хочу выразить слова благодарности команде «VOICE» за совместный проект. Это наша первая коллаборация и мне кажется, вполне удачная. Спасибо за интерес к МЧС, к профессии пожарного, в частности, и, конечно, вопросам безопасности!», — сказал Роман Охотенко.

Своими впечатлениями поделился участник съемок календаря, начальник караула 33 пожарно-спасательной части Антон Сапожников, который по итогам голосования занял место самого весеннего месяца — мая.

«Принимать участие в таком проекте для меня и моих коллег было первым опытом. Мы, конечно не из робких ребят. Зайти в огонь, спасти людей – это нормально, а вот оказаться в кадре фотокамеры непривычно. Но благодаря команде “VOICE”, их организации всего творческого процесса, напряжения или какого-то дискомфорта на съемках не было. На площадке царила дружественная атмосфера, а результат превзошел наши ожидания.

В мероприятии также приняли участие лидеры общественного мнения. Обращаясь к представителям блогосферы, Роман Охотенко предложил объединить усилия в деле спасения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх