На портале mos.ru обновили сервис «Запись к нотариусу». Как сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы, для удобства все нотариальные действия разделили на категории, а также теперь горожане самостоятельно могут перенести дату и время визита к нотариусу.
«Благодаря обновлению сервиса пользователям стало еще удобнее планировать визит к нотариусу.
Во-первых, если у человека изменились планы, теперь он может не отменять запись, а перенести ее прямо в сервисе на более удобное время или другой день. Во-вторых, увеличивается количество видов нотариальных действий, доступных для электронной записи. А чтобы было проще найти нужное, их разделили на несколько крупных категорий.», — отметил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов, которого цитирует пресс-служба.
Теперь уже после оформления записи на прием возможно добавление документов в электронном виде. Так, получив заявку, нотариус может запросить недостающие для совершения нотариального действия документы, что позволяет свести к минимуму риск получить отказ из-за отсутствия каких-либо документов.
Воспользоваться сервисом можно в каталоге услуг для жителей на портале mos.ru. Далее нужно перейти во вкладку «Документы», выбрать из списка «Запись на прием к нотариусу» и нажать на кнопку «Получить услугу». Услуга доступна физическим лицам старше 18 лет с полной учетной записью.
Свежие комментарии