На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Городские павильоны по продаже ягод пользуются все большей популярностью у москвичей

В августе подводятся итоги работы павильонов «Ягодные сезоны». Так, с 16 мая по 31 июля горожане приобрели в точках, организованных столичными властями более 3,5 тысячи тонн ягод. Это на 500 тонн больше, чем в прошлом году.

«За 10 лет покупка ягод превратилась в традицию. Благодаря удачному расположению павильонов — рядом со станциями метро и остановками общественного транспорта — многие жители покупают клубнику и другие ягоды по дороге с работы домой», — рассказал Алексей Немерюк, Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента торговли и услуг.

Этим летом по всему городу было открыто 250 брендированных павильонов. На протяжении более чем двух месяцев фермеры со всей России продавали здесь голубику, смородину, крыжовник, ежевику и другие ягоды.

Торговые места город предоставлял бесплатно. А чтобы жители могли попробовать ягоды не только из разных регионов России (их в этом году было почти 40), но и разных хозяйств, проводилась регулярная ротация.

Адреса торговых точек можно было найти в специальном разделе на странице проекта «Лето в Москве». Благодаря поисковику горожане выбирали удобно расположенные павильоны и становились постоянными клиентами фермеров.

Ссылка на первоисточник
наверх