На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Савёловский посад

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

ГУ ПФР № 5 рекомендует: решить вопрос о получении социальных услуг, не выходя из дома

ГУ ПФР № 5 по городу Москве и Московской области рекомендует гражданам пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг.

До 1 октября федеральные льготники должны определиться, в какой форме — натуральной или денежной — они хотят получать набор социальных услуг. Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление. Сделать это можно как лично, придя в клиентскую службу ПФР или МФЦ, так и в электронном виде — на сайте ПФР или на портале госуслуг.

Для оформления электронного заявления об отказе от набора социальных услуг (НСУ) необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1: войти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг.

Шаг 2: выбрать в разделе «Социальные выплаты» вкладку «Подать заявление об отказе от НСУ».

Шаг 3: выбрать территориальный орган ПФР, нажать кнопку «Сохранить», указать способ подачи заявления: лично или через представителя.

Шаг 4: проверить данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона).

Шаг 5: отметить в разделе «Виды НСУ» социальную услугу, от получения которой оформляется отказ.

Шаг 6: ознакомиться с информацией в разделе «Подтверждение данных».

Шаг 7: нажать кнопку «Сформировать заявление».

После оформления электронного заявления в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято. В разделе «История обращений» можно будет отследить этапы работы.

Поданное заявление будет действовать с 1 января следующего года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх