Более 370 различных услуг доступны для жителей столицы
В Москве значительно выросло число обращений горожан в столичные учреждения через электронные сервисы. Основным помощников в этом стал портал mos.ru. свыше 13 миллионов пользователей имеют личный кабинет на платформе.
«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
С начала этого года более 70 миллионов документов подали горожане при помощи портала mos.ru. При этом они могут это сделать удаленно, не посещая ведомства. Услуги учреждений столицы также доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Свежие комментарии