На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Савёловский посад

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: М. Денисов mos.ru

Более 370 различных услуг доступны для жителей столицы
В Москве значительно выросло число обращений горожан в столичные учреждения через электронные сервисы. Основным помощников в этом стал портал mos.ru. свыше 13 миллионов пользователей имеют личный кабинет на платформе.

«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

С начала этого года более 70 миллионов документов подали горожане при помощи портала mos.ru. При этом они могут это сделать удаленно, не посещая ведомства. Услуги учреждений столицы также доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх