На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Операторы столичной Системы 112 приняли около четырех миллионов экстренных вызовов

С начала года операторы столичной Системы 112 приняли около четырех миллионов вызовов. Заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков отметил, что это почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года.

«Работа Системы 112 востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города, это подтверждает и ежегодный рост числа обращений.

В настоящее время каждая дежурная смена принимает в среднем 13 тысяч звонков в сутки, одновременно работают 65 операторов, в том числе специалисты, владеющие иностранными языками», — сказал Петр Бирюков.

Чаще всего за эти девять месяцев москвичи вызывали по номеру 112 «скорую помощь» и полицию. Более 500 тысяч звонков было связано с вопросами консультационно-справочного характера. Сегодня столичная система 112 взаимодействует примерно с 230 экстренными и аварийными службами города, а также системами 112 Московской и Калужской областей.

Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, при звонке автоматически определяется номер телефона и местоположение обратившегося, что позволяет ускорить реагирование экстренных оперативных служб города. А в случае перебоев со связью операторы могут перезвонить заявителю для уточнения обстоятельств происшествия.

К Системе 112 подключены все операторы связи. Помимо единого номера 112, в городе работают прямые номера вызова экстренных оперативных служб. Чтобы вызвать пожарных и спасателей, нужно набрать 101, полицию — 102, «скорую помощь» — 103, аварийную службу газа — 104. Систему также объединили с информационными системами ситуационного центра ЦОДД и Мосводоканала.

Система 112 появилась в России в 2010 году, а в Москве — в 2012-м. Диспетчеры круглосуточно принимают и обрабатывают сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, о нарушениях общественного порядка и других происшествиях. После получения вызова специалисты анализируют его и передают дежурным диспетчерам экстренных оперативных служб.

Ссылка на первоисточник
наверх