Для московских поликлиник уже в этом году разработают новый стандарт работы администраторов с пациентами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, новый стандарт — это, в первую очередь, заботливый персонал и душевная обстановка, чтобы люди знали, что о них заботятся, когда они болеют.
Разработкой нового клиентского стандарта работы администраторов поликлиник и стандарта искреннего сервиса занимаются сотрудники МФЦ вместе с работниками медицинских учреждений.
— Во многом именно от них зависит и настроение, и скорость оказания тех или иных услуг в поликлинике, — сказала Анастасия Ракова.
Она также отметила, что в Москве стандарты работы администраторов поликлиник будут приближены по качеству к стандартам работы сотрудников центров «Мои документы».
Свежие комментарии