
Зрителями онлайн-акции стали около 850 тысяч человек
Жителям Москвы сообщили, что «Ночь в музее» в этом году прошла в онлайн-формате. Более 50 культурных площадок столицы провели прямые трансляции и показали заранее подготовленную программу. Присоединиться к мероприятиям можно было на их официальных сайтах и страницах в социальных сетях с 18:00 и до 23:00 16 мая.
Об этом рассказали на портале мэра и правительства Москвы.Вице-мэр Наталья Сергунина также отметила, что онлайн-формат позволил заметно расширить аудиторию: в 2019-м акцию посетили 529 тысяч горожан и туристов. По сравнению с прошлым годом прирост весьма ощутимый – более 300 тысяч человек.
— Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — сказала вице-мэр Москвы.
Свежие комментарии