На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

В Савеловском активизировались телефонные мошенники

В редакцию обратилась читательница с вопросом, как реагировать на участившие звонки якобы сотрудников службы безопасности Сбербанка. Валентина Симина из Бутырского жалуется, что сотрудники псевдо колл-центра сообщают, что со счета была „снята“ некая сумма. Назвали имя и фамилию снимавшего.

— Спросили, есть ли у меня Сбербанк Онлайн.

Какой у меня телефон. Далее припугнули, что вынуждены заблокировать все мои карты. Дальше они предложили мне войти в личный кабинет…
Корреспондент «Савеловского посада» связался с сотрудником банка, который заявил, что сотрудники службы безопасности Сбербанка с клиентами никогда не контактируют.

Если Вам позвонил неизвестный и представился сотрудником банка, проверьте, с какого номера звонят и представляются сотрудником Сбербанка. Нельзя говорить последние три цифры на обороте карты. Тем более, нельзя говорить пин-код. Нельзя делать переводы или любые операции с картами, на которые вас просят сделать перевод для якобы проверки. Чем меньше информации кто-либо будет знать о ваших счетах и картах — чем лучше, — рассказал сотрудник службы безопасности.


Как прокомментировали в пресс-службе УВД по САО, телефонное мошенничество — распространенный вид преступления. Оградить от мошенников способны, в первую очередь, внимательность и здравомыслие самих граждан.

Ссылка на первоисточник
наверх