На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа оказалась довольно востребованной

Сегодня в Телеграм-канале мэра Сергея Собянина можно было прочитать о состоянии программы «Сделано в Москве». Как сообщается, за год участников в ней стало больше на три тысячи.

Градоначальник напомнил своим подписчикам, что главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта.

Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

— К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», проинформировал Собянин.

В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх