Москва в числе лидеров по количеству предоставляемых электронных услуг
На сайте мэрии Москвы расширили функционал предоставляемых услуг. Для удобства пользователей создан поиск по ключевым словам, сокращено количество категорий, а также добавлены графические иконки. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», — отметила вице-мэр.
По словам Сергуниной, сегодня портал мэрии Москвы включает более 370 электронных услуг и сервисов. Жители города пользовались сайтом свыше 1,7 млрд раз, начиная с 2011 года. Количество обращений в час составляет 30 тысяч.
Свежие комментарии