На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Савёловский посад

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Семейные династии сотрудников Службы 112 хранят верность профессии

В Службе 112 Москвы работает немало семейных дуэтов: отец и дочь, сестры, муж и жена, а также герои сегодняшнего нашего материала дочка и мама.

Светлана и Лидия Дмитриевы, мать и дочь, живут в гармонии друг с другом, а общее место работы помогает им в жизни и профессии. Дмитриева-старшая принимает экстренные вызовы по номеру «112» с 2003 года. Сейчас Светлана – главный специалист дежурной смены, контролирует и регулирует работу своей группы специалистов по приему экстренных вызовов.

Младшая Дмитриева пришла в Службу 112 в октябре 2016 года. После окончания университета девушка долго искала работу и решила попробовать себя в качестве специалиста по приему и обработке экстренных вызовов.

Светлана уточняет:

«Когда Лида пришла устраиваться в Службу, я помогала ей готовиться к профотбору, подсказывала, на что больше обратить внимание. Объясняла и отвечала на любые возникающие вопросы. Трудности все равно были, но она самостоятельно и постепенно с ними справилась».

Лида успешно сдала итоговый экзамен и приступила к самостоятельной работе. Хотя Дмитриевы оказались в одной дежурной смене, во время работы они никак не пересекаются. Светлана, как главный специалист, следит за работой одного звена, а Лида принимает вызовы в другом и находится в подчинении другого главного специалиста.

Зато после работы, когда семейный тандем возвращается домой, они за чашечкой чая обсуждают, как у кого прошла смена, какие ситуации были, как их отработали…

«Мама дольше работает в этой сфере, поэтому иногда я узнаю от нее что-то полезное, что позже учитываю в своей работе», – говорит Лидия.

Кроме того, Дмитриевы в два голоса рассказывают близким, куда звонить и что делать в экстренной ситуации.

 «Был у меня случай. Позвонил знакомый и спросил, как вызвать «скорую». У его мамы поднялось давление. Чтобы не терять время, я взяла ситуацию в свои руки и «включила» оператора: позвонила непосредственно маме знакомого, опросила ее полностью, позвонила в «103» и передала информацию до такой степени подробно и точно, что у диспетчера «скорой» не возникло дополнительных вопросов. Мама знакомого даже подумала, что я – медик», – поделилась Лида.

Ничего удивительного, ведь операторы Службы 112 знают и о работе всех экстренных оперативных и аварийных служб города, и о том, какая информация и в какой ситуации важна для организации реагирования.

Благодаря семейной преемственности, Служба 112 плотно вошла в жизнь Лидии и привнесла в нее новые полезные знания и ценности. А главная ценность операторов Службы 112 – неравнодушие к чужой беде и помощь людям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх