Савёловский посад

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Кошевой
    Теперь буду знать, кто ворует крышки от люков и где их искать!Фото дня: ейский ...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Школу -то на 8 Марта построили - и это хорошо. А вот сквер со всеми деревьями вырубили подчистую - это очень плохо и ...В школе на 8-го М...
  • sss
    те самые "юристы" для которых на том свете персональный ад... За грош что хочешь подтвердят ... или опровергнутЮристы подтвердил...

Семейные династии сотрудников Службы 112 хранят верность профессии

Семейные династии сотрудников Службы 112 хранят верность профессии

В Службе 112 Москвы работает немало семейных дуэтов: отец и дочь, сестры, муж и жена, а также герои сегодняшнего нашего материала дочка и мама.

Светлана и Лидия Дмитриевы, мать и дочь, живут в гармонии друг с другом, а общее место работы помогает им в жизни и профессии. Дмитриева-старшая принимает экстренные вызовы по номеру «112» с 2003 года. Сейчас Светлана – главный специалист дежурной смены, контролирует и регулирует работу своей группы специалистов по приему экстренных вызовов.

Младшая Дмитриева пришла в Службу 112 в октябре 2016 года. После окончания университета девушка долго искала работу и решила попробовать себя в качестве специалиста по приему и обработке экстренных вызовов.

Светлана уточняет:

«Когда Лида пришла устраиваться в Службу, я помогала ей готовиться к профотбору, подсказывала, на что больше обратить внимание. Объясняла и отвечала на любые возникающие вопросы. Трудности все равно были, но она самостоятельно и постепенно с ними справилась».

Лида успешно сдала итоговый экзамен и приступила к самостоятельной работе. Хотя Дмитриевы оказались в одной дежурной смене, во время работы они никак не пересекаются. Светлана, как главный специалист, следит за работой одного звена, а Лида принимает вызовы в другом и находится в подчинении другого главного специалиста.

Зато после работы, когда семейный тандем возвращается домой, они за чашечкой чая обсуждают, как у кого прошла смена, какие ситуации были, как их отработали…

«Мама дольше работает в этой сфере, поэтому иногда я узнаю от нее что-то полезное, что позже учитываю в своей работе», – говорит Лидия.

Кроме того, Дмитриевы в два голоса рассказывают близким, куда звонить и что делать в экстренной ситуации.

 «Был у меня случай. Позвонил знакомый и спросил, как вызвать «скорую». У его мамы поднялось давление. Чтобы не терять время, я взяла ситуацию в свои руки и «включила» оператора: позвонила непосредственно маме знакомого, опросила ее полностью, позвонила в «103» и передала информацию до такой степени подробно и точно, что у диспетчера «скорой» не возникло дополнительных вопросов. Мама знакомого даже подумала, что я – медик», – поделилась Лида.

Ничего удивительного, ведь операторы Службы 112 знают и о работе всех экстренных оперативных и аварийных служб города, и о том, какая информация и в какой ситуации важна для организации реагирования.

Благодаря семейной преемственности, Служба 112 плотно вошла в жизнь Лидии и привнесла в нее новые полезные знания и ценности. А главная ценность операторов Службы 112 – неравнодушие к чужой беде и помощь людям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх