
Горожанам рассказали о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса
Жителям столицы сегодня сообщили о том, что в новом коммуникационном проекте на платформе «Сделано в России» могут принять участие 100 столичных компаний, им помогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В свою очередь, как пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, для компаний разработают единый фирменный стиль, который позволит сделать их узнаваемыми на зарубежном рынке, а также включат в специальные каталоги на девяти языках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — подчеркнула заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии