
Теперь рассказать о проблеме станет проще
На городских светофорах начали размещать информационные таблички с QR-кодами. Теперь жители могут рассказать о проблеме, связанной с работой светофора, с помощью экрана мобильного телефона.
— Мы постоянно развиваем городские сервисы, связанные с работой нашей инфраструктуры, в частности, со светофорами.
На светофорных колонках появились таблички с QR-кодом, с помощью которого жители могут в несколько кликов рассказать о проблеме. Например, если житель заметил неработающий светофор или у него есть предложения по изменению режима работы, ему достаточно будет отсканировать QR-код с помощью своего смартфона, — отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного Правительства Москвы Дмитрий Горшков.
До конца 2019 года на столичных светофорах в зонах пешеходных переходов будет установлено более 14 тысяч информационных табличек, содержащих идентификационные данные, а также контактную информацию для обращения в ЦОДД.
Свежие комментарии