На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Савёловский посад

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

В Службе 112 и Центре организации дорожного движения провели экскурсию

По инициативе Объединенного совета молодых специалистов Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы тридцать сотрудников структурных подразделений и подведомственных организаций познакомились с деятельностью Системы 112 и Центра организации дорожного движения.

Служба 112 — одно из подведомственных учреждений Департамента ГОЧСиПБ. Она обеспечивает вызов экстренных оперативных и аварийных служб по единому номеру «112» на территории Москвы.

Участникам встречи показали Центр обработки вызовов и рабочие места операторов, рассказали о принципах обработки экстренных вызовов разных категорий, о том, как организована работа дежурной смены.

«Главное, что вам следует понять, — рассказал гостям начальник информационно-аналитического отдела Андрей Кравцев, — чем отличается система-112 и Служба 112. Система — это техника, аппаратно-программный комплекс, через который происходит прием звонка, определение геолокации абонента или передача информации в другие службы. Но система не может существовать без человека. Служба 112 — это люди, которые отвечают на звонки, от которых зависит, как быстро пожарные, скорая медицинская помощь или полиция получат информацию о происшествии».

Среди участников мероприятия были пожарные и спасатели, которые каждый день выезжают на помощь людям, попавшим в беду. Они получают информацию о том, к кому и куда ехать из карточки, созданной оператором в системе-112. Поэтому им было особенно интересно увидеть, как происходит прием вызова, заполняется карточка происшествия и информация о происшествии передается в реагирующие службы, каким образом контролируется качество работы каждого оператора и реагирование служб после получения ими карточки происшествия.

«Для меня удивительным было узнать, что за смену каждый оператор Службы 112 принимает более 300 вызовов! Оператор проводит опрос абонента согласно алгоритму, выясняет, что случилось, какая помощь необходима и где находится заявитель. Всю информацию прямо во время разговора он заносит в карточку, которая в автоматическом режиме передается во все необходимые оперативные службы города», — рассказал участник встречи, спасатель Московского авиацентра Александр Шальнов.

Также члены Объединенного совета молодых специалистов Департамента ГОЧСиПБ посетили Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Представители Центра рассказали о регулировании транспортного потока с помощью новых технологий и информировании водителей о крупных происшествиях на дорогах столицы. Работник ЦОДД подчеркнул, что деятельность учреждения позволяет справляться со сложностями, возникающими на дорогах в «час-пик», своевременно реагировать на обращения, поступающие от граждан, оперативно ликвидировать последствия дорожно-транспортных происшествий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх