На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

За май Службой 112 было принято 183 тысячи вызовов

Звонки в круглосуточном режиме принимают 45 операторов

В мае 2020 года операторы Системы 112 Москвы работали в условиях повышенной готовности и приняли 183 010 экстренных вызова от населения.

В круглосуточном режиме 45 операторов Системы 112 принимают звонки и помогают людям, обратившимся за помощью. Реагирования экстренных или аварийных служб потребовали 97 352 вызова. Чаще всего граждане обращались для вызова скорой медицинской помощи и аварийных служб Комплекса городского хозяйства.

Важной особенностью номера экстренного вызова 112 является принцип «одного окна», когда по одному звонку на место происшествия операторы, при необходимости, могут направить сразу несколько экстренных служб. Так за май Службой 112 Москвы было принято 35 712 вызовов, которые требовали помощи сразу нескольких чрезвычайных служб.

В прошлом месяце за медицинской помощью обратились 48 251 раз, сотрудников Комплекса городского хозяйства вызывали 40 335 раз, полицию — 32 052, пожарных и спасателей — 3 953 раза, МОСГАЗ — 858. Справочно-консультационная помощь понадобилась 22 520 раза.

В здании Службы 112 Москвы продолжают принимать меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, исключены контакты между дежурными сменами, все операторы работают в масках и перчатках, а рабочие поверхности и помещение обрабатываются дезинфицирующими средствами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх