На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Городские фермерские ярмарки перешли на зимний режим работы

Начиная с 10 октября ярмарки выходного дня, работающие каждую неделю с пятницы по воскресенье, будут открыты с 08:00 до 20:00. «На московских ярмарках регулярно происходят изменения, которые учитывают потребности жителей города и фермеров из регионов», — говорится в сообщении пресс-службы мэра и
...Далее

Более 1 тысячи мест выделила Москва на своих ярмарках для фермеров

Завершилось распределение мест на ярмарках выходного дня в осенне-зимний период. Участники, которые получили места, смогут продавать на ярмарках свою продукцию с 10 октября по 28 декабря. «Заявки принимали в течение пяти дней в электронном виде от владельцев личных и фермерских хозяйств,
...Далее

Количество московских кафе и ресторанов растет с каждым годом

С начала января в столице стало на почти 700 кафе и ресторанов больше. Это рекордный прирост сети общественного питания за последние два года. В прошлом году появилось 348 новых заведений, а в 2023-м — 364. «В 2010 году в городе действовало более 8,5 тысячи заведений. Сейчас в Москве открыто свыше
...Далее

Городские павильоны по продаже ягод пользуются все большей популярностью у москвичей

В августе подводятся итоги работы павильонов «Ягодные сезоны». Так, с 16 мая по 31 июля горожане приобрели в точках, организованных столичными властями более 3,5 тысячи тонн ягод. Это на 500 тонн больше, чем в прошлом году. «За 10 лет покупка ягод превратилась в традицию. Благодаря удачному
...Далее

Проект «Сделано в Москве» позволяет предпринимателям найти новых клиентов

Более 900 тысяч человек посетили павильоны «Сделано в Москве» за два месяца. В этом сезоне выручка столичных брендов увеличилась почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Всего с начала лета московские предприниматели продали товары на сумму свыше 150 миллионов рублей. «Проект «Сделано в
...Далее
наверх