Савёловский посад

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Кошевой
    Теперь буду знать, кто ворует крышки от люков и где их искать!Фото дня: ейский ...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Школу -то на 8 Марта построили - и это хорошо. А вот сквер со всеми деревьями вырубили подчистую - это очень плохо и ...В школе на 8-го М...
  • sss
    те самые "юристы" для которых на том свете персональный ад... За грош что хочешь подтвердят ... или опровергнутЮристы подтвердил...

Новый сервис на портале mos.ru поможет с решением бытовых проблем

Новый сервис на портале mos.ru поможет с решением бытовых проблемТеперь через сайт можно подавать заявки в Единый диспетчерский центр

Единый диспетчерский центр продолжает свою работу в Москве. Он достаточно востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили в организацию более пяти миллионов заявок. Обратиться в ЕДЦ теперь можно и через портал mos.ru. Новый сервис позволит оперативно решать любые бытовые вопросы: от устранения протечек до замены лампочки в подъезде.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник» на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, — в свою очередь добавил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

В Едином диспетчерском центре также есть горячая линия. По номеру +7 (495) 539-53-53 жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, и многим другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх