На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru

Отмечена востребованность сервиса Russpass у пользователей

С момента начала работы пользователями сервиса Russpass стали около 700 тыс. человек. Такую информацию предоставил официальный портал мэра Москвы со ссылкой на сообщение его заместителя Н.Сергуниной.

— Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс. человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу, — сообщила заммэра Москвы.

Отметим, что Russpass позволяет в онлайн-режиме составить тематические маршруты по столице и России, приобрести билеты на поезд или самолет, оставить бронь на номера в отелях и другое. Также пользователям сервиса доступны видеоэкскурсии по основным достопримечательностям Москвы и всей страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх