МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению на площадках магазинов
По инициативе столичного экспортного центра в Москве стартовал отбор участников среди производителей продукции для размещения ее на площадках дьюти-фри. Предприятия смогут реализовывать товары в магазинах в аэропортах, используя логотип Made in Moscow. Об этом рассказали на официальном сайте главы Москвы со ссылкой на сообщение Н.Сергуниной.
«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — отметила заммэра Москвы.
Сергунина обозначила, что товары дьюти-фри особенно востребованы в аэропортах. Так, московские производители смогут привлечь потребителей из других стран. При этом расходы по размещению на торговых площадках возьмет на себя МЭЦ.
Свежие комментарии