На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow. Фото: М.Денисов, mos.ru

МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению на площадках магазинов

По инициативе столичного экспортного центра в Москве стартовал отбор участников среди производителей продукции для размещения ее на площадках дьюти-фри. Предприятия смогут реализовывать товары в магазинах в аэропортах, используя логотип Made in Moscow. Об этом рассказали на официальном сайте главы Москвы со ссылкой на сообщение Н.Сергуниной.

«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — отметила заммэра Москвы.

Сергунина обозначила, что товары дьюти-фри особенно востребованы в аэропортах. Так, московские производители смогут привлечь потребителей из других стран. При этом расходы по размещению на торговых площадках возьмет на себя МЭЦ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх