На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Обратиться на линию можно круглосуточно

Жители Москвы при вызове экстренных служб используют чаще всего «Систему-112». Такими данными поделились в пресс-службе главы города.

— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — рассказали в пресс-службе мэрии.

Уточним, что проект стартовал в 2010 году по указу президента. Жители Москвы совершают звонки на линию круглосуточно. При этом разработчики постоянно улучшают алгоритмы функционирования системы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх