На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть вот это новость хотелось бы как можно больше подробностей имена фамилии героев блядь писать больше не о чем и...Возле дома на Пол...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника

Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял с марта 2014 года свыше 65 миллионов звонков. Рассказали об этом на официальном сайте мэра Москвы.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.

Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком, — приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Только с начала текущего года робот обработал около тридцати миллионов звонков. Благодаря электронному помощнику снижается нагрузка на операторов и сокращается время ожидания на линии.

Ссылка на первоисточник
наверх