
В общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника
Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял с марта 2014 года свыше 65 миллионов звонков. Рассказали об этом на официальном сайте мэра Москвы.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.
Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком, — приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Только с начала текущего года робот обработал около тридцати миллионов звонков. Благодаря электронному помощнику снижается нагрузка на операторов и сокращается время ожидания на линии.
Свежие комментарии